Задать вопрос

коррекция дисграфии

Наши специалисты помогут устранить ошибки в письме у ребенка, расширить словарный запас, развить речевой слух, внимание и память
Записаться

Плохой почерк или
дисграфия?

Если объяснить простыми словами, то дисграфия — нарушение письма, которое проявляется в стойких и повторяющихся ошибках. Дисграфия встречается более чем у 50% младших школьников и более чем у 30% учащихся среднего звена.

Самостоятельно распознать дисграфию не так просто, потому что её можно спутать с началом освоения норм языка или незнанием грамматики. Например, если ребёнок неправильно пишет слово, он может просто не знать все правила или буквы. Ошибки, которые делают младшие школьники, столкнувшиеся с дисграфией, специфические, в основном несвязанные с правилами орфографии.
Например, если сравнить ошибку двух учеников в написании слова «ходьба», то ребёнок с простым незнанием грамматических правил напишет «хадьба», а ребёнок с дисграфией может написать «хтпа».
Очень часто дети с дисграфией пишут неаккуратно и некрасиво. Поэтому расстройство часто путают с «плохим почерком». И, просматривая работы таких учеников, педагог может сделать неверный вывод о лени и безответственности ученика, хотя причина кроется намного глубже.
В группу риска, в первую очередь, попадают дети, имеющие в дошкольном возрасте проблемы с развитием речи: задержкой речевого развития, нарушением звукопроизношения. Обычно, первые симптомы дисграфии появляются у детей уже в 1 классе и ярко раскрываются во 2 классе. Наличие патологии у младших школьников также связано с недостаточной зрелостью психической системы и с отсутствием согласованности в функционировании мозговых долей, которые отвечают за восприятие информации и мелкую моторику рук.
Очень важно понимать, что дисграфия поддается коррекции. Дети с такой патологией успешно развиваются, вырастают и достигают успехов. Ключевая задача родителей такого ребенка – привлечь грамотного специалиста для решения данной задачи. Коррекционный курс разрабатывается после определения вида дисграфии и тяжести патологии. Специалист составляет упражнения, которые позволяют восполнить дефекты в произношении звуков, скорректировать речь, сформировать распознавание звуков и букв, развить моторику и другие психические функции ребенка.

Перед курсом по коррекции дисграфии первично необходимо пройти нейродиагностику.

1

Нейропсихологическая диагностика детей 5-12 лет

2 700

Записаться

2

Оценка нейропсихологический готовности ребенка к школе

2 800

Записаться

3

Консультационно-диагностическое занятие с логопедом-дефектологом (первичный прием)

2 000

Записаться

4

Нейропсихологическая коррекция
(1 занятие)

1 600

Записаться

5

Нейропсихологическая коррекция (4 занятия)

6 000

Записаться

6

Нейропсихологическая коррекция (8 занятий) + в подарок массаж шейно-воротниковой зоны

11 600

Записаться

7

Коррекционное занятие с логопедом-дефектологом

1 300

Записаться

8

Логопедическая коррекция (4 занятия)

4 800

Записаться

9

Логопедическая коррекция (8 занятий)

9 600

Записаться

Специалисты по логодиагностике и коррекции

Валиева Алина Игоревна

Логопед, нейропсихолог, специалист по коррекции дисграфии и дислексии, специалист по подготовке к школе, логопедии, по логодиагностике и коррекции

Стаж 4+ лет

Заляева Алина Ильдусовна

Нейропсихолог, клинический психолог, ведущий специалист по АФК, ЛФК, инструктор по нейрофитнесу, специалист по нейропсихологии раннего возраста, сенсорной интеграции, коррекции дисграфии

Стаж 10 лет

Запишитесь на
занятие!

Для записи оставьте заявку на сайте или
свяжитесь по телефону 8 (843) 203-62-40.
Занятия проходят в игровой форме
Удобное расположение в центре Казани
Собственная парковка

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Направления Специалисты О нас Цены Обучение Рабочая зона
×
Занятия проходят в игровой форме
Удобное расположение в центре Казани
Собственная парковка