Логоритмика в первую очередь полезна детям:
• с заиканием или с наследственной предрасположенностью к нему;
• с чересчур быстрой/медленной или прерывистой речью;
• с недостаточно развитой моторикой и координацией движений;
• с дизартрией, задержками развития речи, нарушениями произношения отдельных звуков;
• часто болеющим и ослабленным;
• находящимся в периоде интенсивного формирования речи (в среднем это возраст от 2,5 до 4
лет).

Кому нужна
логоритмика?
Результат от логоритмики:
• нормализация темпа и ритма речи;
• развитие слухового внимания, фонематического слуха;• развитие моторики, мимики, пантомимики;
• формирование правильного звукопроизношения и др.Ритмичные движения легко запомнить и воспроизвести их «на автомате». А их моторный ритм связан с темпом произнесения слов (речевым ритмом). То есть, если научить ребенка ритмично двигаться и произносить слова в нужном темпе, он сможет так же размеренно и спокойно говорить в обычной жизни.
•развитие моторики, мимики, пантомимики
• нормализация темпа и ритма речи;
• развитие слухового внимания, фонематического слуха;• развитие моторики, мимики, пантомимики;
• формирование правильного звукопроизношения и др.Ритмичные движения легко запомнить и воспроизвести их «на автомате». А их моторный ритм связан с темпом произнесения слов (речевым ритмом). То есть, если научить ребенка ритмично двигаться и произносить слова в нужном темпе, он сможет так же размеренно и спокойно говорить в обычной жизни.
•развитие моторики, мимики, пантомимики
Что включает в себя логоритмика?
• Ходьбу или марширование под музыку;
• Игры для развития дыхания;
• Упражнения для артикуляции;
• Ритмические задания;
• Речевые упражнения;
• Пальчиковые игры.
• Ходьбу или марширование под музыку;
• Игры для развития дыхания;
• Упражнения для артикуляции;
• Ритмические задания;
• Речевые упражнения;
• Пальчиковые игры.
Цель логоритмики — улучшение артикуляции ребёнка, помочь ему справиться с такими проблемами,
как заикание, неправильное произношение и слишком быстрый или медленный темп речи. Все
упражнения строятся на подражании: взрослый показывает - малыш повторяет. В зависимости от
уровня подготовки ребенка упражнения будут усложняться.


1
Консультационно-диагностическое занятие с логопедом-дефектологом (первичный прием)
2 000
ЗаписатьсяСпециалисты по
логоритмике

Шабанова Наиля Радмировна
Логопед-дефектолог, педагог по подготовке к школе, по лого-диагностике и коррекции
Стаж 12 лет

Муртазина Альбина Исмагиловна
Ведущий логопед-дефектолог. Педагог по подготовке к школе. Специалист по нейропорту, по лого-диагностике и коррекции
Стаж 8 лет

Камалиева Альбина Альбертовна
Логопед-дефектолог. Специалист по запуску речи, по логодиагностике и коррекции
Стаж 3 года
Запишитесь на
занятие!
Для записи оставьте заявку на сайте или
свяжитесь по телефону 8 (843) 203-62-40.
свяжитесь по телефону 8 (843) 203-62-40.
Занятия проходят в игровой форме
Удобное расположение в центре Казани
Собственная парковка
