Задать вопрос

сенсорная интеграция

Развитие мозговых функций с помощью воздействия на сенсорные системы. Это процесс, во время которого нервная система получает информацию от рецепторов чувств.
Записаться

сенсорная
интеграция что это?

Сенсорная интеграция — это процесс во время которого нервная система получает информацию от рецепторов органов чувств и, анализируя их, использует для выполнения целенаправленной деятельности.
Вот несколько признаков нарушения сенсорной интеграции:
• В домашней обстановке ребёнок хорошо выполняет домашнее задание, а вот учиться в школе ему трудно.
• Освоение чтения, письма или математики – исключительно сложные процессы.
• Ребенку трудно завязывать шнурки, держать в руке ножницы, не ломать грифель карандаша, переключаться с одного задания на другое.
Сенсорная интеграция как метод терапии при РАС у большинства детей с аутизмом наблюдается нарушения сенсорной интеграции, этот факт объясняет их стереотипное поведение.
С помощью ритуалов, самостимуляции и аутоагрессии ребенок защищается, старается снизить болезненно-травмирующие ощущения, успокоить себя, почувствовать контроль над ситуацией и обрести безопасность в своем мире.
Вот пример нескольких действий, выполняемых специалистом по сенсорной интеграции в работе с ребенком гипочувствительности:
• «заземление» ребенка (укрываем утяжеленным одеялом, кладем на колени утяжелители);
• массаж и стимуляция поверхности ладоней ребенка;
• упражнение для развития вестибулярного аппарата.
• задания даются дозировано;
• деятельность разделяется на маленькие шаги;
• в структуру занятия включены игры с кинетическим песком, массой для лепки (эти материалы не оставляют следов на руках и не прилипают к коже рук; дети с гиперчувствительностью не переносят даже слегка испачканных рук);
• специалист разговаривает с ребенком тихо, не повышая голос;
• старается уменьшить внешние звуки (закрыть окно, дверь).
Для занятий по сенсорной интеграции в центре «РАЗУМ» оборудована целая комната. Зал оснащен различными предметами по сенсорной стимуляции, взаимодействие с которыми положительно сказывается на развитии функций головного мозга. Это:
• Различные гамаки, маты, балансиры, качалки в разных формах (бревно, платформа, бочка, куб, шар и т.д.).
• Веревочные тоннели и сенсорные дорожки для ходьбы.
• Лотки с различными предметами для развития мелкой моторики (песок, крупы, шарики и т.д.).
• Утяжеленные одеяла и подушки.
• Шуршащие предметы, яркие (разных цветов и форм).
• Развивающие коврики и столы.
• Регулируемый свет.
Какой результат ждать?
• ​​активизации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти);
• повышение продуктивности и работоспособности;
• стимуляция нервной системы новыми ощущениями;
• развитие коммуникативного навыка;
• снятие мышечного и психоэмоционального напряжения;
• ​​повышение мотивации к самостоятельной деятельности;
• улучшения поведения;
• повышение успеваемости;
• снижение тревожности.

Перед курсом сенсорной интеграции первично необходимо пройти нейродиагностику
( консультацию )

1

Нейропсихологическая диагностика детей 5-12 лет

2 700

Записаться

2

Документальное заключение нейропсихолога
(от 5 рабочих дней)

800

Записаться

3

Нейропсихологическая диагностика детей раннего возраста

2 200

Записаться

4

Сенсорная интеграция
(1 занятие)

1 600

Записаться

5

Сенсорная интеграция
(8 занятий)

12 000

Записаться

Специалисты по
сенсорной интеграции

Габдуллина Ильмира Мударисовна

Нейропсихолог, специалист по групповым занятиям, ведёт занятия на русском и татарском языке, нейроиграм, снесорной интеграции, мозжечковой стимуляции, нейрокоррекции

Стаж 2 года

Заляева Алина Ильдусовна

Нейропсихолог, клинический психолог, ведущий специалист по АФК, ЛФК, инструктор по нейрофитнесу, специалист по нейропсихологии раннего возраста, сенсорной интеграции, коррекции дисграфии

Стаж 10 лет

Нигмедзянов Разиль Назирович

Специалист по АФК, по сенсорной интеграции, по нейроиграм

Стаж 2 года

Зайнуллина Наталия Алексеевна

Ведущий нейропсихолог, специалист по томатис-терапии, сенсорной интеграции и мозжечковой стимуляции, специалист по нейропсихологии раннего возраста

Стаж 4 года

Камалова Лилия Ниловна

Нейропсихолог, специалист по мозжечковой стимуляции, сенсорной интеграции, нейрокоррекции, нейропсихологии раннего возраста

Стаж 7 лет

Гилязова Айгуль Салиховна

Нейропсихолог, специалист по нейропсихологии раннего возраста, сенсорной интеграции, мозжечковой стимуляции

Стаж 20+ лет

Запишитесь на
занятие!

Для записи оставьте заявку на сайте или
свяжитесь по телефону 8 (843) 203-62-40.
Занятия проходят в игровой форме
Удобное расположение в центре Казани
Собственная парковка

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Направления Специалисты О нас Цены Обучение Рабочая зона
×
Занятия проходят в игровой форме
Удобное расположение в центре Казани
Собственная парковка