
сенсорная
интеграция что это?
• В домашней обстановке ребёнок хорошо выполняет домашнее задание, а вот учиться в школе ему трудно.
• Освоение чтения, письма или математики – исключительно сложные процессы.
• Ребенку трудно завязывать шнурки, держать в руке ножницы, не ломать грифель карандаша, переключаться с одного задания на другое.
С помощью ритуалов, самостимуляции и аутоагрессии ребенок защищается, старается снизить болезненно-травмирующие ощущения, успокоить себя, почувствовать контроль над ситуацией и обрести безопасность в своем мире.
• «заземление» ребенка (укрываем утяжеленным одеялом, кладем на колени утяжелители);
• массаж и стимуляция поверхности ладоней ребенка;
• упражнение для развития вестибулярного аппарата.
• задания даются дозировано;
• деятельность разделяется на маленькие шаги;
• в структуру занятия включены игры с кинетическим песком, массой для лепки (эти материалы не оставляют следов на руках и не прилипают к коже рук; дети с гиперчувствительностью не переносят даже слегка испачканных рук);
• специалист разговаривает с ребенком тихо, не повышая голос;
• старается уменьшить внешние звуки (закрыть окно, дверь).
• Различные гамаки, маты, балансиры, качалки в разных формах (бревно, платформа, бочка, куб, шар и т.д.).
• Веревочные тоннели и сенсорные дорожки для ходьбы.
• Лотки с различными предметами для развития мелкой моторики (песок, крупы, шарики и т.д.).
• Утяжеленные одеяла и подушки.
• Шуршащие предметы, яркие (разных цветов и форм).
• Развивающие коврики и столы.
• Регулируемый свет.
• активизации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти);
• повышение продуктивности и работоспособности;
• стимуляция нервной системы новыми ощущениями;
• развитие коммуникативного навыка;
• снятие мышечного и психоэмоционального напряжения;
• повышение мотивации к самостоятельной деятельности;
• улучшения поведения;
• повышение успеваемости;
• снижение тревожности.
Перед курсом сенсорной интеграции первично необходимо пройти нейродиагностику
( консультацию )



Специалисты по
сенсорной интеграции

Габдуллина Ильмира Мударисовна
Нейропсихолог, специалист по групповым занятиям, ведёт занятия на русском и татарском языке, нейроиграм, снесорной интеграции, мозжечковой стимуляции, нейрокоррекции

Заляева Алина Ильдусовна
Нейропсихолог, клинический психолог, ведущий специалист по АФК, ЛФК, инструктор по нейрофитнесу, специалист по нейропсихологии раннего возраста, сенсорной интеграции, коррекции дисграфии

Нигмедзянов Разиль Назирович
Специалист по АФК, по сенсорной интеграции, по нейроиграм

Зайнуллина Наталия Алексеевна
Ведущий нейропсихолог, специалист по томатис-терапии, сенсорной интеграции и мозжечковой стимуляции, специалист по нейропсихологии раннего возраста

Камалова Лилия Ниловна
Нейропсихолог, специалист по мозжечковой стимуляции, сенсорной интеграции, нейрокоррекции, нейропсихологии раннего возраста

Гилязова Айгуль Салиховна
Нейропсихолог, специалист по нейропсихологии раннего возраста, сенсорной интеграции, мозжечковой стимуляции
Запишитесь на
занятие!
свяжитесь по телефону 8 (843) 203-62-40.
